Читать, писать, заниматься любовью
14 June
Сегодня я снова очень много плакала. Очень плохие новости. И.
Полина отправляла мне видео мамы, где они сидят в пиццерии. Она впервые. И всё это без меня. Даже сейчас я плачу, думая об этом.
Наконец дослушала лекцию про Марию-Антуанетту, пока готовила блины. На том месте, где она, поднимаясь на гильотину, случайно наступила на ногу палачу. И она сказала: "Извините, сударь. Я не специально".
Я пыталась много работать. Но это было так сложно. Мне очень страшно. И я не знаю, что с этим делать. Но то, что я сделала, получается довольно красиво.
0
Мы говорили с Максимом. Снова про коммунизм, политику и немножко рефлексии про ниши отношения в прошлом (ни в коем случае так больше не делать). И как-то так понялось мне, я увидела довольно ясно, почему чувствовала себя рядом с ним страшно и шатко. И почему интуитивно я не хотела с ним съезжаться.
Многие вещи мне довольно долго приходится рассматривать. В моём представлении мира ты либо мною любим, либо нет. Очень сложно ловить оттенки чёрного и белого. На это требуется время. Я не доверяю себе. Часто переспрашиваю других людей, принимаю их оценки и суждения. Потому, что не доверяю своим.
Но мне хочется быть сильной, иметь мнение и вот это всё. Поэтому многое сходит за постоянную борьбу. Всё это ядерная смесь. Болезное противостояние.
0